10 советов для организации новогодних распродаж в интернет-магазине

Подготовка интернет-магазина к новому годуК предновогодней суматохе необходимо готовиться заранее. Благодаря нашим советам, интернет-магазин получит дополнительный приток покупателей, справится с повышенной нагрузкой и даст увеличение прибыли. Главное условие – вовремя подготовиться.

   

1. Обновите титульную страницу


Она должна создавать и поддерживать новогодний настрой, чтобы посетители видели, что попали на актуальный ресурс. Украсьте сайт новогодней атрибутикой, проявите креативность и расскажите, что на ваши товары распространяются праздничные скидки. Поместите информацию на видном месте и дайте ссылки на другие страницы с более дорогой продукцией.


В верхней части главной страницы поместите инфополосу. Используя этот элемент, важно не перегружать посетителей текстами, а создать емкий и конкретный посыл, типа: «Декабрьская скидка на все карнавальные маски!», либо просто «Вас ждёт подарок!». Создать инфополосу вы сможете подключив к вашему сайту на Nethouse сервис GetSale.io.


   

2. Сделайте перестановку и обновления в каталогах товаров


Есть предметы, которые можно разместить в одной группе, скомбинировать в коллекции, подарочные наборы. Подумайте, какие товары можно актуализировать, привязав их назначение к новогодней тематике. Чтобы сконцентрировать внимание, прикрепите лейблы «Хит», «Новинка», «Подарок» и т.д. Как это сделать, читайте в инструкции.


К товарам, которые пополнили виртуальные прилавки, позаботьтесь привязать качественные фотографии.

   

3. Уделяйте внимание дополнительным товарам


Комбинация, в которую входят дополнительные товары – прямой путь к увеличению стоимости покупательского чека. Предлагайте красочную упаковку, открытки, товары, которые совместимы с основным приобретением. К товарам можно привязать скидки, на величину которых сложно не обратить внимание. О функционале настроек дополнительных позиций узнаете в руководстве для интернет магазинов от Nethouse.

   

4. Промокоды


Промокоды приводят аудиторию и повышают активность. Информацию о специальных скидках распространяйте через социальные сети, дружественные ресурсы, в рекламных рассылках, объявлениях, баннерах. Как работать с промокодами, найдете в пошаговом руководстве.

   

5. Запаситесь подарочными сертификатами


Если вы не знаете, что предложить в подарок, предлагайте сертификаты. Вы освободитесь от трудной задачи и заинтригуете покупателей к продолжению шоппинга. Подарки готовятся на разные суммы.

   

6. Обновление условий доставки и оплаты


Когда наступает горячая пора продаж, клиенты должны получать дополнительные удобства, которые облегчат совершение покупки и ускорят передачу товаров. Подготовка к новогодним распродажам – это повод внедрить в систему то, к чему у вас долго не доходили руки.


О новшествах размещайте информацию на главной панели или в карточке товара. Чем проще и разнообразнее создадите систему оплаты и доставки, тем весомее будут аргументы совершить покупку на вашем ресурсе.

   

7. Обеспечьте товары текстовым сопровождением


Перед праздниками люди просматривают сайты магазинов в поисках оригинальных идей. Продавцу после обновления каталога рекомендуем составить группу новогодних товаров и разместить на них ссылки в тематических статьях. Например, «10 новинок, которые заинтересуют детей», «Как выбрать оригинальный подарок к Новому году», «Лучшие идеи новогодних подарков». Возможны и другие варианты! Для проявления интереса к вашему сайту распространите статьи в социальных сетях, тематических блогах, через email-рассылки.


Объединяйтесь с партнерами и делайте совместные подборки, обмениваясь ссылками. Информацию узнает больше людей, и многих из них заинтересуют ваши товары. Если забыли, как заполнять SEO-настройки сайта, посмотрите руководство по настройке страниц в соответствии с правилами SEO. Информация станет заметной в поисковых системах, и вы получите посетителей по запросам «подарки, которые ждут дети на Новый год», либо «какой сделать новогодний подарок девушке».

   

8. Полагайтесь на помощников


В период, когда на товар будет повышенный спрос, а вы не будете успевать выполнять заявки, потеряете клиентов и прибыль. Пока есть время до начала предпраздничного ажиотажа, протестируйте систему. Когда не хватает рук, заполните недостающее звено курьерами, упаковщиками. Используйте преимущества автоматизации.

   

9. Организуйте рассылку своим постоянным клиентам


Если есть клиентская база подписчиков, одними из первых о распродажах, скидках, новых поступлениях товаров узнают эти люди. Они составляют ядро ваших клиентов. Дарите промокоды, предлагайте льготы, бесплатную доставку. Помимо совершения покупок, они будут приводить знакомых, давать рекомендации в соцсетях. Наличие закрытой клиентской базы позволяет тестировать работу магазина и бесплатно изучать пользовательский спрос.

   

10. Убедитесь, что созданная система работает без сбоев


Тестируйте работу магазина до старта распродаж. Начинайте с рассылок, взаимодействия с соцсетями. Если продажи осуществляются без сбоев, вы не потеряете своих клиентов. Удачное завершение сделок будет приводить новых посетителей, каждый из которых может превратиться в покупателя.


Мы постарались ознакомить вас с важными моментами организации интернет бизнеса в самые привлекательные для торговли периоды. Надеемся, что информация пригодилась, и вы поделитесь с нами приобретенным опытом.


Желаем удачной торговли и притока новых покупателей!



Наши услуги и цены


Получить консультацию