Яндекс.Директ — быстрая и точная реклама вашего сайта

Яндекс.Директ  —  быстрая и точная реклама вашего сайтаУ вас есть сайт, но нет звонков? Рекламная кампания в системе Яндекс.Директ обеспечит первые продажи! Она привлечет горячих клиентов и станет верным средством развития вашего бизнеса.


Контекстная реклама в Яндексе работает быстро и дает максимальный результат. Однако Директ в неумелых руках — деньги на ветер.


5 причин запустить Яндекс.Директ


Вы создали удобный и красивый сайт, наполнили его полезной информацией, предложили востребованный продукт по выгодной цене — а посещаемость по-прежнему на нуле? Пора запустить Директ!


5 ситуаций, когда сайту нужна рекламная кампания в Яндексе:
  1. У вас новый сайт, наполненный полезным контентом, но его никто не читает
  2. Вы предложили миру уникальную услугу, а ее не заказывают
  3. В вашем интернет-магазине — более 100 популярных товаров, но нет покупателей
  4. Конкуренция в вашем бизнесе так высока, что вкладываться в дорогостоящее SEO-продвижение нет смысла
  5. Вы вложились в SEO, но нет времени ждать — продажи нужны здесь и сейчас


Запуск контекстной рекламы позволит быстро получить нужное количество целевых посетителей, которые легко конвертируются в покупателей.


 Благодаря Директу сайт начнет приносить деньги, а высокая посещаемость обеспечит его уверенное продвижение в ТОП поисковых систем: как Яндекса, так и Google.

 

Что-такое Яндекс.Директ


Яндекс.Директ — самая популярная система контекстной рекламы в Рунете. Она транслируется на странице поиска, когда мы вводим в Яндексе какой-либо запрос. Поисковик показывает лидеров SEO-продвижения, а рядом с ними — рекламные объявления Директа.

 

Виды контекстных объявлений в Яндексе:
  1. Объявления справа от поисковой выдачи (тематический контекст)
  2. Специальное размещение (3 первых строки над выдачей)
  3. Гарантированные показы (последние строчки на 1 странице поиска)


Контекстная реклама работает выборочно: она учитывает историю поиска людей и демонстрирует объявления о товарах и услугах только тем, кто действительно их ищет.


 Яндекс.Директ вылавливает ваших клиентов и цепляет их рекламным объявлением. А вот насколько эффективным оно будет — зависит только от вас.

 

Преимущества контекстной рекламы


Директ — необходимое условие развития нового сайта, а также достойная альтернатива SEO-оптимизации:
  • Быстрый старт для молодых сайтов (в возрасте до 1 года)
  • Рабочий инструмент для высококонкурентного бизнеса (неважно, насколько SEO-оптимизирован сайт, но он составляет конкуренцию лидерам поиска)
  • Эффект достигается сразу после запуска рекламной кампании (не надо ждать полгода, для того чтобы увидеть первые результаты)
  • Целевая реклама — к вам приходит горячий клиент, а не случайный посетитель


 Задействовав Яндекс.Директ в паре с SEO, вы добьетесь максимального эффекта.

 

Сила профессионального подхода


Как и любая реклама, Яндекс.Директ стоит денег: оплачивается каждый клик по вашему объявлению.


Для того чтобы деньги, вложенные в контекстную рекламу, окупились, требуется:
  • Правильно выставить цену клика
  • Подобрать точные ключевые слова
  • Написать эффективные тексты
  • Настроить рекламную кампанию
  • Отслеживать ход кампании и менять настройки


Решить эти задачи, не имея опыта — очень сложно. Вкладывая в систему Директ свои средства, большинство начинающих тратят впустую до 75% бюджета!


Вот почему так востребована профессия Специалист по контекстной рекламе. Этот человек спустил в Директе не одну тысячу рублей, для того чтобы научиться достигать максимального результата при минимуме вложений.


 Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс — действительно мощное оружие, но только в руках профессионала. Специалист приведет на ваш сайт покупателей и обеспечит звонки даже при небольшом рекламном бюджете.


Заказать настройку и аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ Вы можете у нас на сайте.



Смотреть услуги и цены