У вас есть сайт, но нет звонков? Рекламная кампания в системе Яндекс.Директ обеспечит первые продажи! Она привлечет горячих клиентов и станет верным средством развития вашего бизнеса.
Контекстная реклама в Яндексе работает быстро и дает максимальный результат. Однако Директ в неумелых руках — деньги на ветер.
5 причин запустить Яндекс.Директ
Вы создали удобный и красивый сайт, наполнили его полезной информацией, предложили востребованный продукт по выгодной цене — а посещаемость по-прежнему на нуле? Пора запустить Директ!
5 ситуаций, когда сайту нужна рекламная кампания в Яндексе:
- У вас новый сайт, наполненный полезным контентом, но его никто не читает
- Вы предложили миру уникальную услугу, а ее не заказывают
- В вашем интернет-магазине — более 100 популярных товаров, но нет покупателей
- Конкуренция в вашем бизнесе так высока, что вкладываться в дорогостоящее SEO-продвижение нет смысла
- Вы вложились в SEO, но нет времени ждать — продажи нужны здесь и сейчас
Запуск контекстной рекламы позволит быстро получить нужное количество целевых посетителей, которые легко конвертируются в покупателей.
❝ Благодаря Директу сайт начнет приносить деньги, а высокая посещаемость обеспечит его уверенное продвижение в ТОП поисковых систем: как Яндекса, так и Google.
Что-такое Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — самая популярная система контекстной рекламы в Рунете. Она транслируется на странице поиска, когда мы вводим в Яндексе какой-либо запрос. Поисковик показывает лидеров SEO-продвижения, а рядом с ними — рекламные объявления Директа.
Виды контекстных объявлений в Яндексе:
- Объявления справа от поисковой выдачи (тематический контекст)
- Специальное размещение (3 первых строки над выдачей)
- Гарантированные показы (последние строчки на 1 странице поиска)
Контекстная реклама работает выборочно: она учитывает историю поиска людей и демонстрирует объявления о товарах и услугах только тем, кто действительно их ищет.
❝ Яндекс.Директ вылавливает ваших клиентов и цепляет их рекламным объявлением. А вот насколько эффективным оно будет — зависит только от вас.
Преимущества контекстной рекламы
Директ — необходимое условие развития нового сайта, а также достойная альтернатива SEO-оптимизации:
- Быстрый старт для молодых сайтов (в возрасте до 1 года)
- Рабочий инструмент для высококонкурентного бизнеса (неважно, насколько SEO-оптимизирован сайт, но он составляет конкуренцию лидерам поиска)
- Эффект достигается сразу после запуска рекламной кампании (не надо ждать полгода, для того чтобы увидеть первые результаты)
- Целевая реклама — к вам приходит горячий клиент, а не случайный посетитель
❝ Задействовав Яндекс.Директ в паре с SEO, вы добьетесь максимального эффекта.
Сила профессионального подхода
Как и любая реклама, Яндекс.Директ стоит денег: оплачивается каждый клик по вашему объявлению.
Для того чтобы деньги, вложенные в контекстную рекламу, окупились, требуется:
- Правильно выставить цену клика
- Подобрать точные ключевые слова
- Написать эффективные тексты
- Настроить рекламную кампанию
- Отслеживать ход кампании и менять настройки
Решить эти задачи, не имея опыта — очень сложно. Вкладывая в систему Директ свои средства, большинство начинающих тратят впустую до 75% бюджета!
Вот почему так востребована профессия Специалист по контекстной рекламе. Этот человек спустил в Директе не одну тысячу рублей, для того чтобы научиться достигать максимального результата при минимуме вложений.
❝ Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс — действительно мощное оружие, но только в руках профессионала. Специалист приведет на ваш сайт покупателей и обеспечит звонки даже при небольшом рекламном бюджете.
Заказать настройку и аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ Вы можете у нас на сайте.